Статьи

Маркетинговый анализ

В условиях современного рынка маркетинговый анализ или маркетинговые исследования представляют интерес не только для крупных холдингов, работающих по всей стране и за рубежом. Применение его различных методов полезно для любой компании, которая стремится к развитию и увеличению своей прибыли. Удовлетворение потребительского спроса является тем средством, которое позволяет увеличить продажи, а для того, чтобы выявить этот спрос, и нужен маркетинговый анализ состояния рынка в отношении какого-либо товара или услуги. Как правило, проведение подобных исследований проводится сторонними компаниями-аутсорсерами, у которых есть все необходимые мощности – техническое оснащение, штат профессиональных маркетологов и большой опыт в соответствующей работе.

Контакт-центр «Инфотелл», занимающийся различными видами маркетинга на московском и общероссийском рынке уже более восьми лет, готов предложить своим клиентам именно такую квалифицированную помощь в развитии бизнеса. Как правило, маркетинговый анализ применяется тогда, когда в жизни компании наступает момент реализованных мощностей и необходимо наладить производство или сбыт нового товара или услуги. Также этот вид исследований используется для изучения конкурентной среды, потребительского спроса и возможных реакций целевой аудитории на рекламные кампании продукта. В соответствии с результатами этой работы формируются отчетные материалы, на основании которых в дальнейшем производится прогноз ситуации на рынке и принимаются решения о выборе того или иного направления развития компании, модификации продукта, изменениях в рекламной и PR-работе организации. Весь этот комплекс услуг на сегодняшний день доступен любой коммерческой структуре, независимо от сферы бизнеса и доли рынка, которую она охватывает.

Специалисты колл-центра «Инфотелл», имея опыт изучения большинства сегментов российского рынка, готовы провести маркетинговый анализ компании, территориально расположенной в любом регионе страны. Также у колл-центра есть опыт работы в странах СНГ, где коммерческие структуры находятся в других рыночных условиях. Проведение анализа рынка, потребительской и конкурентной сред становится особенно актуальным при выходе из нестабильной или трудной ситуации рынка в целом или отдельной компании.

Недавний кризис, затронувший в той или иной степени, пожалуй, каждую российскую коммерческую структуру, показал необходимость своевременного грамотного маркетингового анализа в каждом сегменте бизнеса. Прогнозируемая экспертами новая волна кризиса в 2013 году должна уже сейчас озаботить владельцев малого и среднего бизнеса, который, как правило, страдает в таких ситуациях больше всего.

Дата размещения: 25.10.2012, 22:50   |   Просмотров: 1784   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100