Статьи

Страховая группа МСК: инновации на службе клиента

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году стартовал проект компании по переводу всех филиалов на единые информационные системы. Основной операционной платформой была выбрана передовая страховая система TIA, позволяющая существенно повысить качество и скорость предоставления страховых услуг. Качественная систематизация каналов продаж, обновление страховых продуктов и ввод нового тарифного руководства  в КАСКО создали лучшие условия для клиентов.

Система TIA позволяет автоматизировать процессы обработки информации, существенно облегчая оформление всех необходимых документов, начиная со стразового полиса и вплоть до всех нюансов урегулирования убытков. Единые базы данных позволяют значительно ускорить работу всех отделений компании. А главное, подобный подход исключают возможность ошибок, которые могут негативно повлиять на качество работы страховой компании.

По мнению руководства компании, внедрение инновационных технологий позволит осуществлять эффективный контроль основных показателей производимых компанией операций, следить за расчетом страховой премии, и, что самое главное, обеспечить операционную прозрачность урегулирования убытков.

Основная цель Программы повышения эффективности - сделать работу страховой компании прозрачно, гибкой, эффективной и понятной клиентам, для которых, в первую очередь, важна оперативность в решении вопросов при возникновении страховых случаев.

В дальнейшие планы МСК входит не только поддержание бесперебойной работы системы TIA, но и ее функциональное расширение. Это позволит компании работать с дополнительными и новыми видами страхования и предоставлять полный спектр страховых услуг.

Также руководством компании принято решение о повышении эффективности применения системы SAP, в том числе разработка и дальнейшее совершенствование системы, позволяющей выдавать страховые полисы агентов и партнеров на базе TIA в режиме онлайн.

Крупномасштабный проект по внедрению передового программного обеспечения во все региональные филиалы компании и активная работа по модернизации основных блоков деятельности позволит автоматизировать большинство рабочих процессов, значительно сократить время на обслуживание клиентов и увеличить качество сервиса.

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48   |   Просмотров: 2129   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100