Статьи

Кросс-маркетинг: условия успешного партнёрства
    Одним из признаков бизнеса наших дней становится жёсткая конкуренция. Год за годом она охватывает ниши, которые ещё вчера были свободными и распространяется от центра к регионам России. Теперь конкурентными становятся даже виды деятельности узких специализаций. Практически в каждом городе России уже нет представителей профессий и специализаций, которые предлагали бы свои услуги в гордом одиночестве. Это не просто делает всё более востребованными такие услуги как реклама в Пензе или Волгограде, но становится серьёзной причиной для выхода на новые уровни ведения бизнеса и внедрения наиболее современных и эффективных способов практической реализации своих проектов. Непосредственное отношение такой подход имеет не только к улучшению качества обслуживания или стремлении продавать лучшие товары по самым оптимальным ценам, но и к самому позиционированию компаний на рынке. Закономерность такого подхода очевидна. А одной из форм становится достаточно новое направление в технологиях проведения PR и рекламных кампаний - кросс-маркетинг. Какие преимущества даёт эта форма борьбы за сердца, умы и кошельки клиентов? Компании-партнёры, решившие объединить усилия, получают возможность мотивировать клиентов и покупателей совершать действия полезные для всех участников проекта. Слоганы таких кампаний обычно содержат условия, при соблюдении которых клиент получит дополнительные преимущества. Это могут быть слова о том, что при покупке в таком-то магазине можно воспользоваться скидкой или устанавливающие определённые ограничения. В таком случае слово "только" будет говорить о том, что товар продаётся только в этой торговой точке. Так продают дорогое вино, связав его с брендом определённой сети ресторанов, или внедряются новые банковские продукты - только в ходе акций проводимых какой-то торговой сетью.

    Итак, кросс-маркетинг - это создание единого силового поля, которое подпитывают компании партнёры. Однако в системе подобных союзов не хватает одного очень важного механизма. Информация о проводимых совместных акциях и самом факте продаж каких-то товаров не попадёт к тем, кто не являются клиентами компаний. Ведь о том, как будет реализовать свои кредитные карты банк, в каком ресторане можно отведать элитарного вина или при каких условиях поездка в такси станет бесплатной нужно рассказать предполагаемым клиентам. Таким образом повляется необходимость включения в систему ещё одного игрока: маркетинговое, PR- или рекламное агентстство. Взаимодействие может ограничиться лишь разовыми заказами, когда необходимо осветить какое-то интересное событие. Но такой подход не исчерпывает всех форм и видов сотрудничества. Особенно, если рекламщики обладают собственными площадками и готовы к реализации долгосрочных проектов. Примером таковых могут стать мониторы установленные в торговых центрах и заведениях общепита, собственные платёжные терминалы и аналогичные устройства. В таком случае PR-агентство можно рассматривать не только в качестве исполнителя, но и полноправного партнёра. Тем более, если его владельцы смогли установить деловые отношения со своими коллегами или входят в рекламный холдинг. Такое объединение может стать залогом наиболее широкого охвата аудитории и распространение информации с учетом реакции представителей различных социальных групп. Обычная реклама на терминалах оплаты может на порядок усилить свой эффект, если терминал позволит купить какую-то продукцию или оплатить определённые услуги со скидкой. Само обладание аппаратурой такого типа делает рекламное агентство интересным партнёром для ряда компаний. И такие агентства уже не являются диковиной для России. В собственность компаний данного профиля давно уже входят современные и оригинальные технические устройства.

    Кросс-маркетинг становится всё более популярной формой работы. Для того, чтобы объединение усилий сотрудников и реализация общего бюджета совместных проектов принесли максимальную пользу необходимо активное взаимодействие с региональными рекламными компаниями.

Дата размещения: 06.04.2012, 20:19   |   Просмотров: 1903   

Комментарии пользователей



Последний комментарий

Еще статьи:

Новые технологии проникают в нашу жизнь отовсюду. За последние 30 лет количество новинок, что вошли в обиход и прочно ...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:53

Одним из самых эффективных видов рекламной продукции являются буклеты, они компактны и чрезвычайно информативны. На да...

Дата размещения: 28.06.2013, 22:50

Планируя любое мероприятие, каждый менеджер должен ясно представлять, какую цель он хочет достигнуть, при помощи тех и...

Дата размещения: 01.06.2013, 04:27

К сожалению, ни одно предприятие не застраховано от ухода клиентов. Даже наиболее известные компании с мировым именем ...

Дата размещения: 31.05.2013, 18:27
Учётные и управленческие задачи отличаться на каждом предприятии. Руководитель принимает решение купить «1С:Бухгалтерия», и ожидает от вно...
Дата размещения: 24.05.2013, 15:44

Кроме движимого и недвижимого имущества существует также собственность на предметы, которые менее осязаемы и видимы, однако, в одинаковой степени в...

Дата размещения: 24.05.2013, 15:37

Форекс – это крупнейший международный рынок обмена иностранных валют. Цена на валюты постоянно меняется. Это свя...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:09

Ничего не постоянно в нашем мире, ежедневно возникают сотни организаций, что вызывает рост конкуренции. В борьбе за с...

Дата размещения: 13.05.2013, 17:06

Страховая группа МСК продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения качества своих услуг. В прошлом году с...

Дата размещения: 10.05.2013, 00:48

Различные рекламоносители предоставляют вариативные способы продвижения товаров и услуг, а также версатилизацию переда...

Дата размещения: 08.05.2013, 00:38
Copyright © 2009 World of Brands. All right reserved.
powered by -=Klerol=- | designed by -=Jul=- | © 2005-2016
Rambler's Top100